МБОУ "Кизнерская средняя школа № 1"
поселок Кизнер, Кизнерский район, Удмуртская Республика
  • Целевая модель наставничества

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

    Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.


    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.

    Новости

    Педагоги

    Дзюина Оксана Сергеевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание, Разговоры о важном
    Коротаева Ольга Виталиевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Классный час, Основы проектно-исследовательской деятельности, Разговоры о важном, Труд
    Кощеева Ольга Александровна.
    Учитель английского языка, куратор внедрения ЦМН по форме "учитель - учитель"
    Иностранный язык, Разговоры о важном
    Рапицкая Наталья Владимировна.
    Учитель математики, наставник по классному руководству
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Классный час, Математика, Разговоры о важном

    Целевые показатели реализации программы наставничества в МБОУ "Кизнерская средняя школа № 1"

    Доля педагогов (молодых специалистов), вошедших в программу наставничества в роли наставляемого
    4 из 8 (50%)
    Доля педагогов ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников ОО
    6 из 70 (9%)
    Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества
    0
    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества
    100%
    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества
    100%
    Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей ОО
    17 обучающихся (2%)
    Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего количеста детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО
    5 обучающихся (0,6%)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie