НАЧАЛО ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ
26 МАРТА 2024 ГОДА С 15.00
Родительское собрание
для родителей будущих первоклассников состоится:
20 марта в 18.00
в актовом зале основного здания школы
Родительское собрание
для родителей будущих первоклассников состоится:
20 марта в 18.00
в актовом зале основного здания школы
Количество мест для приема в первый класс - 90
Заявление на зачисление в 1 класс подают одним из способов на выбор:
Этапы подачи заявлений на зачисление в первый класс:
На втором этапе с 6 июля 2024 года детей зачисляют на свободные места в порядке очередности. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.
Льготная категория граждан в 2024 году:
Перечень документов, которые потребуется родителям при зачислении в первый класс:
Дополнительно:
п. Кизнер:
ул. Карла Маркса, ул. Луговая, ул. Чайковского, ул. Кооперативная, ул. Гоголя, ул. Дербушева, ул. Школьная, ул. Интернациональная, ул. Леспромхозовская, ул. Рабочая, ул. Лесная, ул. Колхозная, ул. Красноармейская, ул. М. Горького, ул. Рыночная, ул. Кизнерская, ул. Чапаева, ул. Славянская, ул. 70 лет Победы, пер. Гоголя, пер. Торфяный, ул. Советская, пер. Березовый, ул. Октябрьская, ул. Вокзальная, ул. Тыжминская, ул. Малая, ул. Мира, ул. Черемуховая, ул. Аллейная, , ул. Санаторная, ул. Березовая, пер. Широкий, ул. Широкая, ул. Прибрежная, ул. Ключевая, ул. Песочная, ул. Солнечная, ул. Гагарина, ул. Ленина, ул. Заводская, ул. Береговая, ул. Тополиная, ул. Мехбазы, ул. Железнодорожная, ул. Кузнецова, Больничный поселок, ул. Васильковая, ул Кленовая, ул. Люгинская, ул. Красная, ул. Майская, ул. Надежды Талановой, ул. Новая, ул. Ромашковая, ул. Рябиновая, ул. Станционная, в/ч 11129, в/ч 53701
Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
Нравственная готовность:
– умение строить отношения с учителем и выполнять требования;
– умение общаться и взаимодействовать со сверстниками взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
– умение контролировать свое поведение; -вежливость, сдержанность, послушание.
Психологическая готовность:
– это наличие у детей желания учиться. У ребёнка к моменту поступления в школу должны сформироваться психологические черты, присущие школьнику.
Интеллектуальная готовность:
Важной стороной интеллектуальной готовности является развитие речи.
Все новые сведения в школе ребёнок усваивает с помощью слов, с помощью слов он выражает свои мысли. Часто речь детей неразборчива, непонятна.
К 6–7-и годам ребенок должен знать:
- свой адрес и название города, в котором он живет;
- название страны и ее столицы;
- имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
- времена года, их последовательность и основные признаки;
- названия месяцев, дней недели;
- основные виды деревьев и цветов.
- следует уметь различать домашних и диких животных,
- понимать, что бабушка — это мама отца или матери.
Психологическая готовность - это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника. Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры психического развития:
Мотивационная готовность – это наличие у детей желания учиться. у ребёнка к моменту поступления в школу должны сформироваться психологические черты, присущие школьнику.
Всё, что говорится в семье о школе, должно вызывать положительное эмоциональное отношение.
Поэтому чаще рассказывайте ребёнку о школе. Дети должны знать, сколько дней и часов будут находиться в школе, кто будет заботиться о них после школы.
Выражайте позитивное отношение к школе. Если родители исполнены энтузиазма по поводу школьной жизни, то ребенок, скорее всего, будет ждать ее с оптимизмом. Расскажите детям о своей школьной жизни, о любимых учителях, покажите фотографии.
Развитие памяти, внимания, воображения – залог успешной учебной деятельности, готовности ребёнка к постоянным умственным нагрузкам.
- развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
- развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
- развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация).
Важной стороной психологической готовности к школе является и эмоционально-волевая готовность:
- способность управлять своим поведением
- умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок
- стремление преодолевать трудности
- стремление к достижению результата своей деятельности.
Задание для взрослых.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie